Эрдоган отсудил у газеты The Daily Telegraph 25 тысяч фунтов стерлингов

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Коллаж: ИА REGNUMГазета The Daily Telegraph, которая опубликовала ложную информацию касающуюся правящей партии Турции Справедливости и развития (

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Коллаж: ИА REGNUM Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Коллаж: ИА REGNUM

Газета The Daily Telegraph, которая опубликовала ложную информацию касающуюся правящей партии Турции «Справедливости и развития» (ПСР), выплатит премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану компенсацию в размере 25 тысяч фунтов стерлингов.

Как сообщает TRT, газета ранее поместила на своих страницах материал, в котором утверждалось, что премьер- министр Эрдоган получил материальную помощь от Ирана, которая предназначалась ПСР. Позже газета призналась, что её информация является ошибочной и принесла свои извинения турецкому премьеру. В связи с данным инцидентом, адвокат Эмма Эдхем от имени премьер-министра Турции возбудила иск против газеты The Daily Telegraph. Сегодня состоялось первое слушание по этому делу. Суд одобрил решение о выплате премьер-министру Эрдогану компенсации размером в 25 тысяч фунтов стерлингов.

Контакты
Адрес: д. Высоково (Богородский р-н), Пригородная, 81а

Телефон: 8 (83170) 4-06-86
Время работы:
Понедельник, вторник — выходные дни
Среда, четверг, пятница — с 13 до 17 часов
Суббота, воскресенье — с 10 до 17 часов

Размеры доступных ботинок с 33 по 46 включительно.
Прокат: 100 рублей, не более 2 часов за пару.
Буфет работает в субботу и воскресенье.
В праздничные дни расписание такое же как в субботу или воскресенье.

Свежие комментарии