На Алтае открылась видеотелефонная диспетчерская служба для глухих

Для глухих жителей Алтайского края начала работать видеотелефонная диспетчерская служба. Она организована на базе Инновационного центра переводчиков жестового языка. Как сообщили ИА REGNUM

Для глухих жителей Алтайского края начала работать видеотелефонная диспетчерская служба. Она организована на базе Инновационного центра переводчиков жестового языка. Как сообщили ИА REGNUM в администрации края. Создание диспетчерской службы позволит контактировать инвалидам по слуху с официальными лицами. С помощью службы можно будет вызвать врача на дом или договориться о встрече, передать какую-либо любую информацию любому слышащему абоненту, заказать социальное такси, а также сурдопереводчиков на нужное время и место. Услуги диспетчерской для инвалидов будут бесплатны.

В Центре переводчиков жестового языка имеются современные технические средства для связи с инвалидами по слуху: компьютеры, мобильные телефоны, планшеты. Поэтому услугами операторов Краевой видеотелефонной диспетчерской службы можно воспользоваться различными способами: по факсу — надо отправить текстовое сообщение с содержанием просьбы на номер 8 (3852) 268730; по электронной почте на адрес: altaideafhelp@mail.ru; посредством SMS-сообщения (через мобильный телефон) на номер 8-923-753-6770; с помощью компьютерной техники через видеозвонок на адрес Skype: altaideafhelр; а также по смартфону (поддерживающему высокоскоростную связь 3 G) на адрес Skype: altaideafhelр.

Пока услуги видеотелефонной диспетчерской службы для инвалидов по слуху доступны в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Но в будущем планируется, что диспетчерская начнет работу в круглосуточном режиме.

Отметим, проект «Краевая видеотелефонная диспетчерская служба для инвалидов по слуху в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне » создан на средства гранта губернатора края.